Рабочие цилиндры сцепления для PEUGEOT 508
Выберите свою модификацию PEUGEOT 508, чтобы правильно подобрать рабочий цилиндр сцепления
PEUGEOT
508
Выберите модификацию
Выберите свой авто, чтобы правильно подобрать рабочий цилиндр сцепления
508 SW I (8E_)
2010 - 2018
-
Бензин1.6 VTi 120 л.с. / 88 кВт11.2010 — 12.2018(5FS (EP6C))1.6 THP 156 л.с. / 115 кВт11.2010 — 12.2018(5FV (EP6CDT))1.6 165 л.с. / 121 кВт02.2012 — 12.2018(5GZ (EP6FDT))
-
Дизель1.6 HDi 112 л.с. / 82 кВт11.2010 — 12.2018(9HL (DV6C), 9HR (DV6C))2.0 HDi 163 л.с. / 120 кВт11.2010 — 12.2018(RHH (DW10CTED4))2.0 HDi 140 л.с. / 103 кВт11.2010 — 12.2018(RHA (DW10CTED4), RHF (DW10BTED4))2.2 HDi 204 л.с. / 150 кВт11.2010 — 12.2018(4HL (DW12C))1.6 HDi 115 л.с. / 84 кВт02.2012 — 12.2018(9HL (DV6C), 9HR (DV6C))1.6 BlueHDi 120 120 л.с. / 88 кВт03.2014 — 12.2018(BHZ (DV6FC))2.0 BlueHDi 180 180 л.с. / 133 кВт04.2014 — 12.2018(AHW (DW10FC))2.0 BlueHDi 150 150 л.с. / 110 кВт04.2014 — 12.2018(AHX (DW10FD))1.6 HDi 116 л.с. / 85 кВт09.2014 — 12.2018(BHX (DV6FC))2.0 HDi 180 RXH 181 л.с. / 133 кВт10.2014 — 12.2018
-
Полный гибридный привод2.0 HDi RXH Hybrid4 163 л.с. / 120 кВт11.2010 — 12.2018(RHC (DW10CTED4))
508 I (8D_)
2010 - 2018
-
Дизель2.2 HDi 204 л.с. / 150 кВт11.2010 — 12.2018(4HL (DW12C))1.6 HDi 112 л.с. / 82 кВт11.2010 — 12.2018(9HL (DV6C), 9HR (DV6C))2.0 HDi 136 л.с. / 100 кВт11.2010 — 12.2018(RHR (DW10BTED4))2.0 HDi 163 л.с. / 120 кВт11.2010 — 12.2018(RHH (DW10CTED4))2.0 HDi 140 л.с. / 103 кВт11.2010 — 12.2018(RHA (DW10CTED4), RHF (DW10BTED4))1.6 HDi 115 л.с. / 84 кВт02.2012 — 12.2018(9HD (DV6CTED))1.6 BlueHDi 120 120 л.с. / 88 кВт03.2014 — 12.2018(BHZ (DV6FC))2.0 BlueHDi 150 150 л.с. / 110 кВт04.2014 — 12.2018(AHX (DW10FD))2.0 BlueHDi 180 180 л.с. / 133 кВт04.2014 — 12.2018(AHW (DW10FC))1.6 HDi 116 л.с. / 85 кВт09.2014 — 12.2018(BHX (DV6FC))
-
Бензин1.6 VTi 120 л.с. / 88 кВт11.2010 — 12.2018(5FS (EP6C))1.6 THP 150 л.с. / 110 кВт11.2010 — 12.2018(5FN (EP6CDT))1.6 THP 156 л.с. / 115 кВт11.2010 — 12.2018(5FV (EP6CDT))1.6 THP 163 л.с. / 120 кВт01.2012 — 12.2018(5GZ (EP6FDT))
-
Полный гибридный привод2.0 HDi Hybrid4 AWC 200 л.с. / 147 кВт11.2010 — 12.2018(RHC (DW10CTED4))2.0 HDi Hybrid4 AWC 163 л.с. / 120 кВт11.2010 — 12.2018(RHC (DW10CTED4))
508 SW II (FC_, FJ_, F4_)
2018 - 2024
-
Дизель1.5 BlueHDi 130 131 л.с. / 96 кВт09.2018 — *(YHZ (DV5RC))
508 II (FB_, FH_, F3_)
2018 - 2024
-
Дизель1.5 BlueHDI 130 (FBYHZJ, FBYHZR) 131 л.с. / 96 кВт10.2018 — *(YHZ (DV5RC))
- Вид: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Вес [кг]: 0,21
- Размеры упаковки [см]: 21,5
- 6,5
- 6,5
- Цилиндр сцепления рабочий PEUGEOT 508
- Диаметр [мм]: 19,05
- Материал: полимерный
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 508
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- цилиндр сцепления рабочий PEUGEOT 508
SACHS
4 429
₽
4650
-5%
В наличии:
2 шт.
Доставка:
3 дн.
- Резьба: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Поршень [мм]: 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 508
- SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
- Цилиндр сцепления главный PEUGEOT 508
- Диаметр [мм]: 19
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 508
- Материал: полимерный
- для номера производителя: KN19065.7.1
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 508
- Диаметр [мм]: 19
- Вес [кг]: 0,22
- Материал: полимерный
- Тип сборки: закреплено клипсами
- Крепежных отверстий: 2
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 508
- Материал: полимерный
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- для номера производителя: KN19065.7.1
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 508
- Материал: полимерный
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- для номера производителя: KN19066.7.1
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 508
- Соблюдать сервисную информацию:
- Рабочий цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
Рабочий цилиндр сцепления 6283 600 545 SACHS
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- Материал: Алюминиевое литье
- для артикула №: 3039
- Контейнер: Коробка
- Размеры упаковки [см]: 11
- 8
- 4,5
- Рабочий цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
Рабочий цилиндр сцепления FHC6197 FERODO
- Ø отверстия [мм]: 24
- Резьба: plug-in connect.sys.
- Материал: полимерный
- Система: FTE
- Контейнер: Коробка
- Размеры упаковки [см]: 25
- 13
- 6,8
- Рабочий цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
Рабочий цилиндр сцепления FHC6218 FERODO
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- Материал: алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
Рабочий цилиндр сцепления E 61 009 BREMBO
Рабочий цилиндр сцепления 8130 28305 TRISCAN
- Материал: алюминий
- Поршень [мм]: 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
Рабочий цилиндр сцепления 3039 LPR
- Резьба: 12
- Материал: полимерный
- Расстояние между креплением [мм]: 58,2
- Поршень [мм]: 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
Рабочий цилиндр сцепления 3072 LPR
- Диаметр [мм]: 19
- Вес [кг]: 0,14
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Крепежных отверстий: 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]: 58
- Рабочий цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
Рабочий цилиндр сцепления 51033 A.B.S.
- Материал: полимерный
- Внутренний [мм]: 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
Рабочий цилиндр сцепления BES265 BORG & BECK
- Диаметр [мм]: 19
- Материал: полимерный
- Тип сборки: вставлено в
- Крепежных отверстий: 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]: 58
- Рабочий цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
Усилитель сцепления FT68027 FAST
- Диаметр [мм]: 19,05
- Материал: полимерный
- Рабочий цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
Рабочий цилиндр сцепления 54-0137 METELLI
- Диаметр [мм]: 19,05
- Материал: полимерный
- Рабочий цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
Рабочий цилиндр сцепления CZ137 FRI.TECH.
- Материал: алюминий
- Поршень [мм]: 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
Рабочий цилиндр сцепления S3039 KAWE
- Резьба: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
Рабочий цилиндр сцепления S3079 KAWE
- Диаметр [мм]: 19
- Вес [кг]: 0,27
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Крепежных отверстий: 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]: 58
- Рабочий цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
Рабочий цилиндр сцепления 51000 A.B.S.
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
Рабочий цилиндр сцепления 28254 OSSCA
- Материал: алюминий
- Поршень [мм]: 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
Рабочий цилиндр сцепления M30047 SAMKO
- Резьба: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Поршень [мм]: 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
Рабочий цилиндр сцепления M30087 SAMKO
- Диаметр цилиндра [мм]: 31
- Резьба: M12x9, 13
- Материал: алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
Рабочий цилиндр сцепления 9899C CAR
- Вес [кг]: 0,19
- Материал: полимерный
- для номера производителя: KN19065.7.1
- Рабочий цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
Рабочий цилиндр сцепления 3102819 FTE
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
Рабочий цилиндр сцепления 28253 OSSCA
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- Резьба: 13
- 12 X 9
- plug-in connect.sys.
- Материал: алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
Рабочий цилиндр сцепления E 61 021 BREMBO
- Диаметр цилиндра [мм]: 19
- Материал: алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
Рабочий цилиндр сцепления 9711 CAR
- Вес [кг]: 0,19
- Материал: полимерный
- для номера производителя: KN19066.7.1
- Рабочий цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
Рабочий цилиндр сцепления 3102919 FTE
- Материал: полимерный
- для номера производителя: KN19066.7.1
- Рабочий цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
Рабочий цилиндр сцепления 3102919 VALEO
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой.
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара,
предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному
факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара.
Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Подобрать Рабочий цилиндр сцепления на ПЕЖО 508
В каталоге интернет-магазина автозапчастей, технических жидкостей и аксессуаров AutoParts.ru представлен огромный выбор Рабочих цилиндров сцепления для PEUGEOT 508 всех годов выпуска 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024.