Возврат товара
Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»
Возврат товаров
Основными документами для работы отдела "Возврата товаров" является "Закон о защите прав потребителей" и Постановления Правительства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей.
Перечень требований:
— Для возврата товаров необходимо обратиться непосредственно в магазин, где был приобретен товар.
— При обращении в магазин, не забудьте взять паспорт или водительское удостоверение.
— Товар подлежит обмену или возврату только в чистом виде, в упаковке производителя, без следов установки и эксплуатации.
— Срок возврата товара надлежащего качества, который Вы решили вернуть после ошибочной покупки или другой причине – 7 дней, не считая день продажи.
— Желательно предоставить чек ( выписку со счета) на произведённую покупку. Если чек предоставить невозможно, необходимо назвать дату и приблизительное время покупки товара.
— Если проблемы с товаром были выявлены в автосервисе, не забудьте взять там же Акт рекламации. Если деталь устанавливалась Вами самостоятельно, Акт рекламации можно заполнить в магазине, при обращении в отдел "Возврата товара".
— Не пытайтесь возвратить товар, купленный в другом магазине. Сейчас все товары имеют клеймо производителя, гарантийные наклейки и другие методы определения подлинности товара и места его продажи.
— Не принимаются к возврату товары надлежащего качества, бывшие в употреблении.
— Решением спорных ситуаций занимаются эксперты. По результатам проведения экспертизы принимается решение о возврате денег или замене товара покупателю.
Возврат доставленных товаров
Товары, купленные с доставкой через интернет-магазин, принимаются в пункте приема . При возврате товара стоимость услуг по доставке не возвращается. Обращаем Ваше внимание, что при получении товара покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия внешних дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Претензии
Обращаем Ваше внимание, что мы принимаем претензии в бумажном виде.
Претензия может быть составлена двумя способами (по выбору покупателя).
В произвольной форме претензия должна содержать:
• Ваши Ф.И.О. (полностью);
• контактные данные для обратной связи (почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии));
• подробное описание сложившейся (спорной) ситуации;
• Ваши требования.
Как покупателю вернуть товар?
1.
На сайте СДЭК
В пункте СДЭК
При оформлении возврата на сайте СДЭК клиенту необходимо перейти в раздел «Возврат товара» в личном кабинете, выбрать нужный заказ, товары и способ возврата.
В остальных случаях покупателю необходимо сообщить сотруднику СДЭК, что он хочет оформить возврат товара и номер накладной, по которой доставлялся первоначальный заказ и указать код для возврата - 1994762
2. Подготовить посылку согласно условиям интернет-магазина
3. Передать в ближайший пункт СДЭК