Возврат товара

Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»

Скачать файл 

 

Возврат товаров

Основными документами для работы отдела "Возврата товаров" является "Закон о защите прав потребителей" и Постановления Правительства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей.

 

Перечень требований:

— Для возврата товаров необходимо обратиться непосредственно в магазин, где был приобретен товар.

 

— При обращении в магазин, не забудьте взять паспорт или водительское удостоверение.

 

— Товар подлежит обмену или возврату только в чистом виде, в упаковке производителя, без следов установки и эксплуатации.

 

— Срок возврата товара надлежащего качества, который Вы решили вернуть после ошибочной покупки или другой причине – 7 дней, не считая день продажи. 

 

— Желательно предоставить чек ( выписку со счета) на произведённую покупку. Если чек предоставить невозможно, необходимо назвать дату и приблизительное время покупки товара.

 

— Если проблемы с товаром были выявлены в автосервисе, не забудьте взять там же Акт рекламации. Если деталь устанавливалась Вами самостоятельно, Акт рекламации можно заполнить в магазине, при обращении в отдел "Возврата товара".

 

— Не пытайтесь возвратить товар, купленный в другом магазине. Сейчас все товары имеют клеймо производителя, гарантийные наклейки и другие методы определения подлинности товара и места его продажи.

 

— Не принимаются к возврату товары надлежащего качества, бывшие в употреблении.

 

— Решением спорных ситуаций занимаются эксперты. По результатам проведения экспертизы принимается решение о возврате денег или замене товара покупателю.

 

Возврат доставленных товаров

Товары, купленные с доставкой через интернет-магазин, принимаются в пункте приема . При возврате товара стоимость услуг по доставке не возвращается. Обращаем Ваше внимание, что при получении товара покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия внешних дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

 

Претензии

Обращаем Ваше внимание, что мы принимаем претензии в бумажном виде.

Претензия может быть составлена двумя способами (по выбору покупателя).

 

В произвольной форме претензия должна содержать:

   • Ваши Ф.И.О. (полностью);

   • контактные данные для обратной связи (почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии));

   • подробное описание сложившейся (спорной) ситуации;

   • Ваши требования.

 

Как покупателю вернуть товар?

1.

            На сайте СДЭК

            В пункте СДЭК

При оформлении возврата на сайте СДЭК клиенту необходимо перейти в раздел «Возврат товара» в личном кабинете, выбрать нужный заказ, товары и способ возврата.

 

В остальных случаях покупателю необходимо сообщить сотруднику СДЭК, что он хочет оформить возврат товара и номер накладной, по которой доставлялся первоначальный заказ и указать код для возврата - 1994762

2. Подготовить посылку согласно условиям интернет-магазина

3. Передать в ближайший пункт СДЭК