Главные цилиндры сцепления для PEUGEOT 505
Выберите свою модификацию PEUGEOT 505, чтобы правильно подобрать главный цилиндр сцепления
PEUGEOT
505
Выберите модификацию
Выберите свой авто, чтобы правильно подобрать главный цилиндр сцепления
505 (551A)
1979 - 1995
-
Бензин2.0 107 л.с. / 79 кВт05.1979 — 03.1982(XN1)2.0 TI, STI 110 л.с. / 81 кВт08.1979 — 10.1986(829 (ZEJ))2.0 97 л.с. / 71 кВт11.1980 — 12.1985(106 (XN1))2.2 116 л.с. / 85 кВт05.1981 — 10.1984(851 (ZDJ))1.8 75 л.с. / 55 кВт06.1981 — 10.1985(105 (XM7))1.8 82 л.с. / 60 кВт01.1982 — 10.1985(105 (XM7))2.2 GTI 122 л.с. / 90 кВт08.1983 — 12.1993(851B (ZDJL))2.2 Turbo Injection 155 л.с. / 114 кВт03.1984 — 10.1988(176B (N9TE))1.8 84 л.с. / 62 кВт09.1985 — 10.1986(105C (XM7A))2.0 98 л.с. / 72 кВт09.1985 — 09.1995(106E (XN1A))2.2 Turbo Injection 150 л.с. / 110 кВт01.1986 — 12.1987(176X (N9TE))2.2 114 л.с. / 84 кВт03.1986 — 12.1993(851X (ZDJL))2.8 GTI V6 143 л.с. / 105 кВт06.1986 — 12.1993(154X (ZN3J))2.2 Turbo Injection 174 л.с. / 128 кВт06.1987 — 12.1988(176W (N9TEA))
-
Дизель2.3 Turbo Diesel 80 л.с. / 59 кВт09.1980 — 06.1986(147 (XD2S))2.5 Diesel 75 л.с. / 55 кВт06.1981 — 12.1993(155 (XD3))2.5 Diesel 69 л.с. / 51 кВт10.1981 — 11.1990(155 (XD3))2.5 Turbo Diesel 90 л.с. / 66 кВт10.1983 — 12.1993(152A (XD3T))2.5 Turbo Diesel 105 л.с. / 77 кВт10.1986 — 12.1993(152B (XD3TE))
505 Break (551D)
1982 - 1993
-
Бензин2.0 82 л.с. / 60 кВт04.1982 — 11.1987(XN6)2.0 94 л.с. / 69 кВт08.1983 — 12.1985(106 (XN1))2.0 98 л.с. / 72 кВт09.1985 — 11.1987(106E (XN1A))2.2 GTI 122 л.с. / 90 кВт09.1985 — 12.1986(851B (ZDJL))2.2 114 л.с. / 84 кВт01.1986 — 12.1993(851X (ZDJL))
-
Дизель2.3 Diesel 80 л.с. / 59 кВт04.1982 — 06.1986(147 (XD2S))2.5 Diesel 75 л.с. / 55 кВт08.1983 — 12.1993(155 (XD3))2.5 Turbo Diesel 90 л.с. / 66 кВт10.1985 — 11.1987(152A (XD3T))2.5 Diesel 70 л.с. / 51 кВт01.1986 — 12.1993(155 (XD3))2.5 Turbo Diesel 105 л.с. / 77 кВт10.1986 — 12.1993(152B (XD3TE))
- Диаметр [мм]: 19,05
- Материал: Серый чугун
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505
- Диаметр [мм]: 19
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 505
Главный цилиндр сцепления 24.2419-0929.3 ATE
Главный цилиндр сцепления 0 204 162 029 BOSCH
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- Материал: Серый чугун
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 505
Главный цилиндр сцепления 50020400 TEXTAR
- Диаметр [мм]: 19
- Вес [кг]: 0,66
- Материал: Серый чугун
- Система: Bendix
- Контейнер: Коробка
- Размеры упаковки [см]: 20,7
- 8
- 5,4
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 505
Главный цилиндр сцепления 121136J JURID
- Диаметр [мм]: 19
- Вес [кг]: 0,66
- Материал: Серый чугун
- Система: Bendix
- Контейнер: Коробка
- Размеры упаковки [см]: 11
- 8
- 4,5
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 505
Главный цилиндр сцепления FHC5006 FERODO
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- Резьба: 10 x 1
- Материал: Чугун
- Система: Bendix
- Расстояние между креплением [мм]: 50
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 505
Главный цилиндр сцепления C 61 001 BREMBO
- Ø отверстия [мм]: 19
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 505
Главный цилиндр сцепления LM22136 DELPHI
- ограничение производителя: BENDIX
- Диаметр [мм]: 19
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 505
Главный цилиндр сцепления 1619.21 ROADHOUSE
- ограничение производителя: BENDIX
- Диаметр [мм]: 19
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 505
Главный цилиндр сцепления C1619.21 REMSA
- ограничение производителя: BENDIX
- Диаметр [мм]: 19
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 505
Главный цилиндр сцепления PND113 TRW
- Резьба: 10 X 1
- Материал: Серый чугун
- Система: Bendix
- Расстояние между креплением [мм]: 50
- Поршень [мм]: 19,05
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 505
Главный цилиндр сцепления 2208 LPR
- Резьба: 12 X 1
- Материал: Серый чугун
- Расстояние между креплением [мм]: 50
- Поршень [мм]: 19,05
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 505
Главный цилиндр сцепления 2263 LPR
- Диаметр [мм]: 19,05
- Материал: Серый чугун
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 505
Главный цилиндр сцепления PZ024 TRUSTING
- Диаметр [мм]: 19
- Вес [кг]: 0,59
- Резьба: 1x M10x1.0
- Материал: Чугун
- Система: BOSCH/BENDIX
- Крепежных отверстий: 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]: 50
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 505
Главный цилиндр сцепления 1385 A.B.S.
- Диаметр цилиндра [мм]: 19
- Резьба: 1xM10x1
- Материал: Чугун
- для артикула №: 7510
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 505
Главный цилиндр сцепления 7510 CAR
- для оригинального номера: 209518
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 505
Главный цилиндр сцепления 0952182 SASIC
- ограничение производителя: BENDIX
- Диаметр [мм]: 19
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 505
Главный цилиндр сцепления 1204113 GIRLING
- Резьба: 10 X 1
- Материал: Чугун
- Система: Bendix
- Расстояние между креплением [мм]: 50
- Поршень [мм]: 19,05
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 505
Главный цилиндр сцепления M2208 KAWE
- Диаметр [мм]: 19,05
- Материал: Серый чугун
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 505
Главный цилиндр сцепления PZ024 FRI.TECH.
- Диаметр [мм]: 19,05
- Материал: Серый чугун
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 505
Главный цилиндр сцепления 505-024 CIFAM
- ограничение производителя: BENDIX
- Диаметр [мм]: 19
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 505
Главный цилиндр сцепления C1619.21 WOKING
- ограничение производителя: BENDIX
- Диаметр [мм]: 19
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 505
Главный цилиндр сцепления MC1574BE BRAKE ENGINEERING
- Вес [кг]: 0,600000
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- Резьба: 10 x 1
- Материал: Чугун
- Система: Bendix
- Расстояние между креплением [мм]: 50
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 505
Главный цилиндр сцепления 622.3362 VILLAR
- Диаметр: 19,0
- Система: BOSCH/BENDIX
- Новая деталь:
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 505
Главный цилиндр сцепления 10330021 ALANKO
- Диаметр цилиндра [мм]: 19
- Ø отверстия [мм]: 19
- Резьба: M10x1
- Материал: Чугун
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 505
Главный цилиндр сцепления PRH4069 PROTECHNIC
- Резьба: 10 X 1
- Материал: Серый чугун
- Система: Bendix
- Расстояние между креплением [мм]: 50
- Поршень [мм]: 19,05
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 505
Главный цилиндр сцепления T2004 DIAMAX
- Диаметр [мм]: 19
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 505
Главный цилиндр сцепления PND316 TRW
- Материал: Чугун
- Дополнительная информация: для лево-/правосторонним управлением
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- для номера производителя: KG197003.0.1
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 505
Главный цилиндр сцепления 874566 VALEO
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 505
Главный цилиндр сцепления 38490 OSSCA
- Вес [кг]: 0,65
- Ø отверстия [мм]: 19
- Материал: Чугун
- Дополнительная информация: для лево-/правосторонним управлением
- для номера производителя: KG197003.0.1
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 505
Главный цилиндр сцепления 2118319 FTE
- Резьба: 10 X 1
- Материал: Серый чугун
- Система: Bendix
- Расстояние между креплением [мм]: 50
- Поршень [мм]: 19,05
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 505
Главный цилиндр сцепления F11377 SAMKO
- Ø отверстия [мм]: 19
- Материал: Чугун
- Дополнительная информация: для лево-/правосторонним управлением
- для номера производителя: KG197003.0.1
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 505
Главный цилиндр сцепления 2118319 VALEO
- Резьба: 12 X 1
- Материал: Серый чугун
- Расстояние между креплением [мм]: 50
- Поршень [мм]: 19,05
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 505
Главный цилиндр сцепления F30147 SAMKO
Главный цилиндр сцепления MSC212 CLUTCHNUS
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой.
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара,
предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному
факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара.
Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Подобрать Главный цилиндр сцепления на ПЕЖО 505
В каталоге интернет-магазина автозапчастей, технических жидкостей и аксессуаров AutoParts.ru представлен огромный выбор Главных цилиндров сцепления для PEUGEOT 505 всех годов выпуска 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995.