Главные цилиндры сцепления для FIAT 500
Выберите свою модификацию FIAT 500, чтобы правильно подобрать главный цилиндр сцепления
FIAT
500
Выберите модификацию
Выберите свой авто, чтобы правильно подобрать главный цилиндр сцепления
500 (312_)
2007 - 2024
-
Бензин1.2 (312AXA1A) 69 л.с. / 51 кВт07.2007 — *(169 A4.000)1.4 (312AXC1B, 312CXC1B) 100 л.с. / 74 кВт10.2007 — *(169 A3.000)0.9 (312AXG1A, 312.AXG11) 86 л.с. / 63 кВт07.2010 — *(312 A2.000)1.2 LPG (312AXA1A) 69 л.с. / 51 кВт12.2010 — *(169 A4.000)0.9 (312AXH1A) 65 л.с. / 48 кВт09.2012 — *(312 A4.000)0.9 (312AXM1B) 105 л.с. / 77 кВт10.2013 — *(199 B6.000)0.9 (312AXN1A) 80 л.с. / 59 кВт12.2013 — *(312 A5.000)0.9 (312AXP1A) 60 л.с. / 44 кВт12.2013 — *(312 A4.000, 312 A6.000)
-
Дизель1.3 D Multijet (312AXB1A) 75 л.с. / 55 кВт10.2007 — *(169 A1.000)1.3 D Multijet (312AXE1A) 95 л.с. / 70 кВт12.2009 — *(199 B1.000, 312 B1.000)
-
Мягкий гибридный привод1.0 Mild Hybrid (312.AYD1B) 69 л.с. / 51 кВт01.2020 — *(463 41 162)
500 C (312_)
2009 - 2024
-
Дизель1.3 D Multijet (312CXB1A) 75 л.с. / 55 кВт09.2009 — *(169 A1.000)1.3 D Multijet (312CXE1A, 312AXE1A) 95 л.с. / 70 кВт09.2009 — *(199 B1.000, 312 B1.000)
-
Бензин1.2 (312CXA1A, 312AXA1A) 69 л.с. / 51 кВт09.2009 — *(169 A4.000)0.9 (312AG1A) 86 л.с. / 63 кВт09.2009 — *(312 A2.000)1.4 (312CXC1B, 312AXC1B) 100 л.с. / 74 кВт09.2009 — *(169 A3.000)0.9 (312AXH1A) 65 л.с. / 48 кВт09.2012 — *(312 A4.000)0.9 (312AXM1B) 105 л.с. / 77 кВт12.2013 — *(199 B6.000)0.9 (312AXP1A) 60 л.с. / 44 кВт12.2013 — *(312 A6.000)0.9 (312AXN1A, 312AXN11) 80 л.с. / 59 кВт12.2013 — *(312 A5.000)
-
Мягкий гибридный привод1.0 Mild Hybrid (312.AYD1B) 69 л.с. / 51 кВт01.2020 — *(463 41 162)
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,35
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Крепежных отверстий: 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]: 41,5
- цилиндр сцепления главный FIAT 500
- Диаметр [мм]: 19,1
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
Главный цилиндр сцепления 360313030015 MAGNETI MARELLI
- Диаметр [мм]: 19,1
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
Главный цилиндр сцепления 360313030025 MAGNETI MARELLI
- Диаметр: 15,9
- Новая деталь:
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
Главный цилиндр сцепления 10330072 ALANKO
- SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
Главный цилиндр сцепления 511 0307 10 LUK
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
Главный цилиндр сцепления 6284 605 077 SACHS
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- для номера производителя: KG150102.4.6
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
Главный цилиндр сцепления 874421 VALEO
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Материал: Чугун
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
Главный цилиндр сцепления 7125 CAR
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Материал: алюминий
- Дополнительная информация: для правостороннего расположения руля
- без трубопровода
- Система: AP
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
Главный цилиндр сцепления 7176 CAR
- Вид: не для последовательной механической коробки передач
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Материал: алюминий
- Дополнительная информация: для правостороннего расположения руля
- Система: LUK
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
Главный цилиндр сцепления 7177 CAR
- Материал: алюминий
- Система: LUK
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
Главный цилиндр сцепления 2376 LPR
- Материал: алюминий
- Система: AP Lockheed
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
Главный цилиндр сцепления 2413 LPR
- Резьба: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
Главный цилиндр сцепления 2416 LPR
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,32
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Крепежных отверстий: 2
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
Главный цилиндр сцепления 65007 A.B.S.
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,33
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Крепежных отверстий: 2
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
Главный цилиндр сцепления 65008 A.B.S.
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: Серый чугун
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
Главный цилиндр сцепления 505-211 CIFAM
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: Серый чугун
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
Главный цилиндр сцепления PZ211 FRI.TECH.
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: Серый чугун
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
Главный цилиндр сцепления 55-0211 METELLI
- Резьба: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
Главный цилиндр сцепления F30283 SAMKO
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
Главный цилиндр сцепления 58448 OSSCA
- Вес [кг]: 0,37
- Ø отверстия [мм]: 16
- 15,87
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- для номера производителя: KG150102.4.6
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
Главный цилиндр сцепления 2105915 FTE
- Ø отверстия [мм]: 16
- 15,87
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- для номера производителя: KG150102.4.6
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
Главный цилиндр сцепления 2105915 VALEO
- Сторона установки: спереди
- Диаметр: 15,9
- Вес [кг]: 0,44
- Материал: алюминий
- Крепежных отверстий: 2
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
Главный цилиндр сцепления 57916 METALCAUCHO
- Материал: алюминий
- Внутренний [мм]: 15,87
- Дополнительная информация: без шланга
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
Главный цилиндр сцепления BCM212 BORG & BECK
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Резьба: plug-in connect.sys.
- 13
- 12 x 9
- Материал: алюминий
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
Главный цилиндр сцепления C 23 042 BREMBO
- Резьба: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
Главный цилиндр сцепления M2416 KAWE
- SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
Главный цилиндр сцепления 511 0764 10 LUK
- Вес [кг]: 0,192
- Дополнительная информация: без шланга
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
Главный цилиндр сцепления ADBP340000 BLUE PRINT
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Материал: алюминий
- Система: APL
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
Главный цилиндр сцепления C 23 045 BREMBO
- Вес [кг]: 0,192
- Дополнительная информация: без шланга
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
Главный цилиндр сцепления 174868 FEBI BILSTEIN
- Материал: алюминий
- Система: AP Lockheed
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
Главный цилиндр сцепления M2413 KAWE
- Материал: алюминий
- Система: AP Lockheed
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
Главный цилиндр сцепления F30280 SAMKO
- Вес [кг]: 0,192
- Дополнительная информация: без шланга
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
Главный цилиндр сцепления 33 10 2497 SWAG
Главный цилиндр сцепления BCM214 BORG & BECK
- Материал: алюминий
- Система: LUK
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
Главный цилиндр сцепления F30243 SAMKO
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой.
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара,
предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному
факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара.
Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Подобрать Главный цилиндр сцепления на ФИАТ 500
В каталоге интернет-магазина автозапчастей, технических жидкостей и аксессуаров AutoParts.ru представлен огромный выбор Главных цилиндров сцепления для FIAT 500 всех годов выпуска 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024.